На последнем
Tokyo Game Show было много игровых анонсов, но самой большой новостью для каждого фаната !
События в игре будут происходить в промежутке между концом
Size Matters и
Ratchet & pspinfok Future: Tools of Destruction. Вы будете выполнять поставленные Рэтчетом (будет возможность и им поиграть) задания….. в стиле супер
агента, используя различные гаджеты, стелс-маневры и, конечно же, в восхитительном смокинге. Также вернутся, так всем понравившейся, аркады
Captain Quark. Когда нам дали поиграть в Я ТУПОЙ уровень, мы увидели примерно следующее: фальшивый Клэнк врывается в музей и крадет “
Eye of Infinity” – суперценный экспонат. Как только он собирается сматываться – роботы охранники поднимают тревогу и хватают «
не того» - Ратчета. Смотря вечерние новости, настоящий
pspinfok не поверил, что это мог сделать его друг, но смешная фотография «
Рэтчета на вечеринке» показанная в эфире – стала тому подтверждение. Первая миссия
Клэнка состоит в том, чтобы пробраться в музей и разузнать, что на самом деле там произошло.
Как и ожидалось, миссия начинается с
улицы. Нужно проскользнуть мимо прожекторов и забраться в здание. Когда мы были замечены прожекторами – на нас напали робо-собаки, но мы быстро с ними расправились “
Клэнк-фу ударами”. В других частях
Ratchet and pspinfok, зеленоглазый робот был очень медлителен, и мы даже предполагали, что вся игра
Secret Agent pspinfok будет такой, но, к счастью,
Клэнк стал гораздо быстрее и сильнее чем когда-либо.
После того, как мы разобрались с собаками, из них повыскакивали болты. Те кто, играл в другие части серии, тот знает что болты, вылетающие из разбитых ящиков и побежденных врагов – главная составляющая системы повышения лэвэла. В
Secret Agent pspinfok болты будут повышать
уровень здоровья и
увеличивать количество патронов. Но это не означает что игра будет похожа на
экшн, как вся серия
R&C, здесь важен стелс и хитрые маневры.
После того, как мы сломали прожекторы, мы зашли в музей (где система безопасности была ещё
сложнее). Как только мы входим в длинный зал с различными статуэтками на колоннах, нам сообщают (подсказки
внизу экрана) что если мы будем становиться на пустые колонны, то прожектор подумает что мы экспонаты. Мы попытались «пойти в прорыв» и просто побить охранников, но безрезультатно. Поэтому без стелс-маневров игру пройти невозможно.
Для
High Impact сделать игру другого формата на движке
Size Matters оказалось очень
легким заданием. Мы заметили множество изящных элементов в игре: потрясающие шпионские гаджеты. Запонки - бомбы, галстук - гарпун, и плюющая чернилами ручка – это только некоторые из них. Болты можно обменивать на новые гаджеты в “
vendor's shop” (из прошлых игр серии).
Наша любимая особенность
SAC – стелс составляющая. Когда
pspinfok подкрался к нечего не подозревающему врагу, мы прокрутили аналоговый джойстик, и на экране высветились 4 кнопки, которые нужно успеть нажать. Если вы не ошибетесь – то
pspinfok превратится в Брюса Ли (не в прямом смысле) и через пару секунд от врага останутся только болтики. А если ошибетесь – то вас убьют в любом случае.
Нам выделили очень мало времени для игры в
Secret Agent pspinfok, и мы так и не смогли увидеть обещанные мини-игры и транспорт, но то, что мы увидели, нас все равно порадовало. Единственное что нам не понравилось – так это камера, без второго аналога и в
Size Matters это немного раздражало, но этого было недостаточно, что бы разочаровать нас. Релиз игры намечается на лето этого года, также
Sony анонсировала
демо-версию, которая появится в
скором времени.