Компания Hewlett-Packard представила новый элемент для электронных схем, который назвали мемристором (memristor).
Мемристор разработал в 70-х годах профессор Калифорнийского университета Леон Чуа, который даже построил аналог этого микроэлемента. Но в виду сложности данной модели, новый элемент так и не был создан.
Лишь теперь специалисты компании HP смогли разработать мемристор, который отличается тем, что при отключении электропитания сохраняет память об электрическом заряде, который он имел.
По словам ученых, это очень важная особенность нового элемента, так как, если память построена на мемристорах, то после выключения питания компьютер как бы замирает в том состоянии, в котором он находится. А при включении питания он стартует почти мгновенно и ему не нужна перезагрузка.
Ученые полагают, что компьютеры на мемристорах
... Читать дальше »
Компания Microsoft готова увеличить предлагаемую за поисковик Yahoo! сумму.
Об этом вчера, 2 мая, сообщил источник близкий к переговорам. Он не исключил, что предварительное соглашение о покупке Yahoo! может быть достигнуто еще до начала следующей недели.
"Они дали понять, что готовы повысить предложение. Главный вопрос - насколько", - сообщает он.
Ранее, со ссылкой на неофициальные источники, сообщалось, что компания Microsoft, предлагавшая за акцию Yahoo! 31 доллар, готова поднять цену до 34 долларов. Однако руководство Yahoo! тогда объявило, что приемлемая цена - не ниже 37 долларов за акцию.
По данным источника, на субботу-воскресенье, 3-4 мая, запланирована личная встреча руководства компаний. "Они просто намерены встретиться. Нет никаких гарантий, что переговоры завершатся успехом", - подчеркнул он, дав понять, что шансы на благоприятный исход встречи все же велики.
Electornic Arts официально представила новую игру серии Need for Speed под названием Pro Street. Это первый проект в серии, «заточенный» под возможности next-gen-консолей, впрочем, игра выйдет не только на Xbox 360, PS3 и PC, но и на PS2, PSP, DS и мобильных телефонах. Pro Street, по-видимому, будет также первой NFS-игрой, где свою «пре-е-е-лес-с-с-ть» можно будет разбить вдребезги, – ведь даже в Porsche Unleashed дальше не очень значительных повреждений дело обычно не шло. Теперь же ролик демонстрирует нам отлетающие колеса и прочие душераздирающие моменты.
Не так давно мы рассказывали вам о печальном событии — закрытии Sega Racing Studio, дебютный проект которой (Sega Rally Revo) стал одним из самых значительных событий в жанре аркадных гонок. Уже тогда мы начали интересоваться, куда же отправятся создатели столь интересного развлечения. Как выяснилось, долго скучать без работы им не придётся. По словам информированных источников, сотрудников компании приютят в своих офисах руководители Codemasters.Фанатов это не слишком удивит, учитывая, что во главе Sega Racing Studio стоял Гай Уилдей (Guy Wilday) — один из продюсеров серии Colin McRae Rally.
Ubisoft и EMI объявили, что сейчас на крупных сайтах, торгующих музыкой, можно найти композицию «Haze», которую группа Korn написала, вдохновившись одноимённой игрой. Этот сингл также попадёт на новый диск Korn, который появился на полках европейских магазинов 21 апреля. Для истинных поклонников в сети даже выложили видео на эту песню. Качайте отсюда-http://ve3d.ign.com/videos/play/26705/PlayStation-3/Haze Haze — это новый шутер от Ubisoft, который на данный момент считается эксклюзивом для PlayStation 3. Игра обещает быть красивой, интересной, динамичной и … очень похожей на Crysis. Причём в плане технологии этот проект явно не дотягивает до великолепного произведения Crytek.
Очень грустные новости для фанатов РС принесли журналисты блога What if Gaming. По их словам, сотрудники Rockstar заявили, что разработка порта Grand Theft Auto IV для персональных компьютеров крайне маловероятна. Объём продукта настолько велик, что авторы могли сконцентрировать внимание только на консольных версиях. РС-вариант может вообще никогда не увидеть светНовости, конечно, не лучшие, но расстраиваться не стоит. Во-первых, на страницах What if Gaming нет ссылки на источник (на само высказывание). Во-вторых, последнее слово всё равно за издателями. Если Take Two захочет увидеть GTA IV на РС, то её сделают.
Меньше года назад, когда свет увидел Bioshock, первая игра, использующая движок Unreal Engine 3.0, казалось, что это графическое ядро останется непревзойдённым ещё очень долгое время. Один за другим выходили новые громкие шутеры – Unreal Tournament 2007, Crysis. И вот, уже осенью этого года нам обещают показать Far Cry 2. Надеемся, что это будет не просто сиквел самой красивой игры 2004 года, это – проект, которому суждено определить основные тенденции развития жанра и показать, на что способны игроделы, если их руки растут откуда нужно.
Поскольку Crytek был чересчур загружен (амбиции Crysis запомнят надолго), авторские права на изготовление сиквела Far Cry за далеко не символическую плату отдали Ubisoft. Тамошнее начальство сразу поняло, что сей проект – не менее приоритетный, чем Splinter Cell: Conviction, а потому отдало Far Cry 2 монреальскому подразделению, имеющему безупречную репутацию: из рук этих гениев выходили только успешные и популярные игры. Именно они стоят за такими
... Читать дальше »
Здравствуйте, уважаемый читатель PSPmaster! Мы продолжаем рассказывать об истории создания одной из самых известных игр – “S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля”.
Подогрев интереса к «Сталкеру» в 2005-м году начался именно PR-роликами. Не считая сюжетов Игромании, описанных в первой части статьи о разработке S.T.A.L.K.E.R., было выпущено ещё несколько роликов, демонстрировавших игру на «2-м» рендере. Транспорт в игре
Один из первых роликов показывал перестрелку на заводе «Росток», который на то время был частью сингл-версии игры, а потом был безжалостно вырезан, как и прочие локации, о которых мы уже говорили. Теперь увидеть «Росток» можно только в мультиплеерном режиме, видимо разработчикам стало жалко хоронить такую прекрасную локацию. Кроме того, в ролике был показан играбельный трактор «Т-40». S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Трактор Т-40
Вообще же, это был последний ролик с транспортом. Позже P
... Читать дальше »
Здравствуйте, уважаемый читатель PSPmaster! Наш сайт начинает публикацию серии статей о знаменитом проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» - о том, каких высот достигала игра в процессе разработки, что из сделанного мы увидели, а что – нет… Словом, всё о «Сталкере» - начиная от начала его разработки в 2002-м году и заканчивая проектом «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
В течение нескольких лет я внимательно изучал вселенную «Сталкер», общался со «старыми» фанами игры, сотрудниками компании-разработчика и надеюсь, что это все мои познания не пропадут даром и будут интересны вам, уважаемый читатель.
Итак, начнём мы с истории создания величайшей в процессе разработки и обыкновенной ко времени релиза игры – «Сталкер: Тень Чернобыля».
История создания игры началась ещё в далёком 2001-м году – тогда GSC приняли решение о начале разработки игры под названием Oblivion Lost… Был разработан движок X-Ray, который выдавал весьма и весьма качественное изображение и поддерживал почти все со
... Читать дальше »
Бренд Unreal ассоциируется у нас в основном с технологией Unreal Engine и многопользовательским шутером Unreal Tournament. Между тем, это ведь ещё и мощный однопользовательский FPS со своей историей, вселенной и персонажами. Оригинальная игра Unreal от Epic вышла в 2008 году и издавалась GT Interactive. Не слишком удачный сиквел под названием Unreal II: The Awakening (от Legend Entertainment) вышел уже в 2003. Будет ли третья часть? Об этом у разработчиков поинтересовались сотрудники сайта Crispy Gamer.Марк Рейн (Mark Rein) не исключает возможности возрождения Unreal как сингл-игры. Всё-таки у франчайза имеется огромный потенциал, который жалко забрасывать. Пока толком не ясно, когда же это произойдёт. В ближайшем будущем триквела ждать не стоит.